12 мая т.г. Astana International University с официальным визитом посетила ректор Newton University (Прага, Чехия) Анна Плехата Краусова, PhD. Эта встреча стала важным шагом в развитии партнёрства между двумя университетами и открыла новые возможности для международного академического взаимодействия.
Во время встречи стороны обсудили перспективы реализации совместных образовательных программ, развитие академической мобильности, участие студентов в международных проектах и запуск новых форматов межвузовского сотрудничества. В частности, была представлена инициатива проведения летней школы Newton University в Оксфорде, а также идеи совместных мастер-классов и подкастов по вопросам университетского лидерства.
Анна Краусова подчеркнула стремление Newton University объединить лучшее из чешской и англосаксонской систем образования и интегрировать искусственный интеллект в учебный процесс. Особое внимание она уделила созданию инновационной образовательной среды, а также продвижению англоязычных программ, востребованных на глобальном рынке.
AIU, в свою очередь, представил свои достижения: участие в международных рейтингах, развитие программ академических обменов, а также сотрудничество с университетами Китая, Турции, Италии, России и США. Университет подтвердил свою открытость к новым партнёрствам, особенно с молодыми и гибкими вузами, разделяющими философию образовательных инноваций.
Кульминацией визита стало подписание Меморандума о сотрудничестве между AIU и Newton University. Документ охватывает ключевые направления совместной работы:
-
реализация совместных образовательных программ;
-
академические обмены студентов, преподавателей и исследователей;
-
проведение совместных научно-практических мероприятий;
-
обмен публикациями и учебно-методическими материалами;
-
развитие программ профессионального развития и повышения квалификации.
Такое партнёрство — не просто формальность, а реальный шанс для студентов и преподавателей обеих сторон выйти за рамки привычного академического пространства, обменяться опытом, идеями и взглядами на современное образование.